Преподаватели

No images found.

Мусиенко Ольга Валентиновна
учитель-логопед,
высшей квалификационной категории

Кто такой логопед?
Расскажу я вам секрет!
Это – чудеса Творитель,
Язычков – Разговоритель,
Сложных звуков - Добыватель,
Детской речи – Развиватель,
Вот такой я логопед!
И это вовсе не секрет!        

Образование: Казанское педагогическое училище № 2, специальность «Воспитатель детского сада»;  Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А.Шолохова, специальность «Учитель-логопед».

Педагогический стаж: 23 года

Награды и достижения: Почётная грамота Казани,  Почётная грамота Управления образования,  Диплом  Международного конкурса Panabord  мастеров (II место), Диплом призёра Республиканского конкурса педагогических инноваций, Почётная грамота (2 место) в республиканском конкурсе «Вектор успеха», Сертификат и удостоверение о прохождении курсов логопедического и зондового массажа.

Сфера профессиональных интересов: развитие речи дошкольников, коррекция нарушений звукопроизношения и звуковосприятия, формирование и развитие фонематического слуха у детей, своевременное предупреждение и преодоление трудностей речевого развития, привитие детям навыков коммуникативного общения, решение задач социального и речевого развития.


No images found.

Афанасьева Елена Михайловна
Практикующий психолог, педагог-психолог, сертифицированный гештальт-терапевт

Образование: Татарский Государственный Гуманитарно-Педагогический Университет (бывший Казанский Педагогический Институт) кафедра психологии 2002 – 2008 г.г. специальность – педагог-психолог

Дополнительное образование и курсы повышения квалификации: Московский Гештальт Институт 2006 – 2011 г.г. сертификат гештальт-терапевта Семинар «Детский опыт в контексте гештальт-терапии. Семейная скульптура. Генограмма.» - 30 часов. Московский гештальт Институт 2007 г. Специализация «Работа с зависимостями». Общество Практикующих психологов «Гештальт-подход» 2009 – 2011г.г.

Стаж работы педагогом-психологом: 6 лет

Сфера деятельности:                   

В работе с детьми использую игру, как форму общения с ребенком. Игра, рисунок, драматическое разыгрывание, сочинение сказок, игры с песком словом, все то, что использует детскую фантазию, является наиболее продуктивными методами психологической помощи детям. Это помогает мне находить контакт с ребенком, узнавать его, и быть рядом. И тогда для ребенка встреча становится увлекательной, ведь он прикасается к песку или листу бумаги, узнает, как можно «рассказать» о своих чувствах и переживаниях, знакомится с новыми особенностями игры. Без внимания не остаются и родители, чье участие так важно в процессе консультации.

Провожу психологические консультации детей по вопросам:
- тревожность, страхи
- агрессия, вспышки гнева
- нежелание учиться
- застенчивость, замкнутость
- конфликты между братьями и сестрами
- детская ревность


No images found.

Момот Юлия Сергеевна
Педагог дополнительного образования
1 категория, педагогический стаж 12 лет

Образование:
Казанское театральное училище 1992
специальность-художник бутафор

Дополнительное образование и курсы повышения квалификации:
Организация работы по профилактике зависимого поведения на базе подросткового клуба.
Зональный обучающий семинар "Мобилизация ресурсов в социальную сферу: современные технологии социального инвестирования"
Государственное учреждение ""Республиканский центр молодежный иновационных и профилактических программ"
Курсы повышения квалификации по программе: "Психолого-педагогическое обеспечение работы с детьми и молодежью";
Курсы повышения квалификации по программе "Государственная молодежная политика"
Тема: " Иновационные технологии социальной и досуговой работы с детьми и молодежью по месту жительства"

Награды и достижения:
- 1 место в республиканском конкурсе на лучшую организацию систематической работы в подростковых клубах по месту жительства.
- Грамота за активное участие в республиканском телевизионном конкурсе "Дети рисуют страну". За высокое профессиональное мастерство и воспитание в детях стремление к прекрасному
- Грамота за активное участие и подготовку музыкально-танцевального конкурса "Движение", посвященного Дню без табака.
- Благодарственное письмо от Оргкомитета Международной выставки-ярмарки Народных промыслов и ремесел СНГ "Казанская чаша"
- Грамота за большой вклад в организацию работы с детьми и подростками по месту жительства
- Благодарственное письмо за помощь в организации и проведение Российского Конкурса рисунков среди школьников

Сфера профессиональных интересов:
Знакомство детей с основами художественного творчества через познания и овладение приемами художественного мастерства, раскрытие и развитие потенциальных творческих способностей каждого ребенка. Способствование формированию основ целостного восприятия эстетической культуры.

Задачи:
Научить основам художественной грамотности; привить стойкий интерес к художественной деятельности; научить основам цветоведения; научить приемам составления и использования композиции; научить практическим навыкам ; научить творчески использовать полученные умения и практические навыки


Кудрявцева Анастасия Владиславовна
Учитель-логопед

Образование:
Казанское педагогическое училище №2, специальность «Воспитатель дошкольного Московский социально-гуманитарный институт (ФК), специальность «учитель-логопед».

Педагогический стаж:
6 лет.

Сфера профессиональных интересов:
развитие речи дошкольников, коррекция звукопроизношения у детей, формирование фонематического слуха у детей, подготовка к школе, коррекция ошибок при письме и чтении. Развитие внимания, памяти, мышления детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.