Преподаватели
No images found. |
Мусиенко Ольга Валентиновна Кто такой логопед? Образование: Казанское педагогическое училище № 2, специальность «Воспитатель детского сада»; Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А.Шолохова, специальность «Учитель-логопед». Педагогический стаж: 23 года Награды и достижения: Почётная грамота Казани, Почётная грамота Управления образования, Диплом Международного конкурса Panabord мастеров (II место), Диплом призёра Республиканского конкурса педагогических инноваций, Почётная грамота (2 место) в республиканском конкурсе «Вектор успеха», Сертификат и удостоверение о прохождении курсов логопедического и зондового массажа. Сфера профессиональных интересов: развитие речи дошкольников, коррекция нарушений звукопроизношения и звуковосприятия, формирование и развитие фонематического слуха у детей, своевременное предупреждение и преодоление трудностей речевого развития, привитие детям навыков коммуникативного общения, решение задач социального и речевого развития. |
No images found. |
Афанасьева Елена Михайловна Образование: Татарский Государственный Гуманитарно-Педагогический Университет (бывший Казанский Педагогический Институт) кафедра психологии 2002 – 2008 г.г. специальность – педагог-психолог Дополнительное образование и курсы повышения квалификации: Московский Гештальт Институт 2006 – 2011 г.г. сертификат гештальт-терапевта Семинар «Детский опыт в контексте гештальт-терапии. Семейная скульптура. Генограмма.» - 30 часов. Московский гештальт Институт 2007 г. Специализация «Работа с зависимостями». Общество Практикующих психологов «Гештальт-подход» 2009 – 2011г.г. Стаж работы педагогом-психологом: 6 лет Сфера деятельности: В работе с детьми использую игру, как форму общения с ребенком. Игра, рисунок, драматическое разыгрывание, сочинение сказок, игры с песком словом, все то, что использует детскую фантазию, является наиболее продуктивными методами психологической помощи детям. Это помогает мне находить контакт с ребенком, узнавать его, и быть рядом. И тогда для ребенка встреча становится увлекательной, ведь он прикасается к песку или листу бумаги, узнает, как можно «рассказать» о своих чувствах и переживаниях, знакомится с новыми особенностями игры. Без внимания не остаются и родители, чье участие так важно в процессе консультации. |
No images found. |
Момот Юлия Сергеевна Образование: Дополнительное образование и курсы повышения квалификации: Задачи: |
Кудрявцева Анастасия Владиславовна Образование: Педагогический стаж: Сфера профессиональных интересов: |